http://www.fs.net.ua/
адрес:
пр. Воссоединения 15
Посмотреть на карте
Виды Клубных карт: Клубная карта на 12 месяцев. (цены по состоянию на 01.07.2009)
Утренняя карта (время посещения с 07.00. до 15.00.) 8640 грн
Дневная карта (время посещения с 12.00. до 18.00.) 4300 грн
Карта полного дня (время посещения с 07.00. до 23.00.) 11160 грн
Действует специальное предложение для студентов дневной и заочной формы обучения.
Обновление от 21.10.2010.
Отзыв:
Добрый день господа, хочу высказать свое возмущение отношением руководства клуба Фристайл к клиентам. Возмущение – это сказано очень легко и лояльно к данному заведению. Которое не испытывает уважения к своим клиентам, заведение, которое позволяет себе в одностороннем порядке по собственному желанию и без согласования с клиентами – партнерами вносить изменения в договоренности! И поверьте не себе в ущерб! Когда я подписывала договор – я заключала партнерское соглашение с клубом на предоставление услуг, которые я оплачивала, а не получала бесплатно!!!
Продлив перед ремонтом договор на услуги, после ремонта я получаю совсем другие условия!!!
Это что, когда я покупаю товар в магазине, ко мне могут прийти и сказать, что извините, но мы решили, что данный товар будет стоить дороже, поэтому доплатите?!!
Или когда проводят тендер, то дают условия одни, а когда его выигрывают - дают совсем другие? Потому, что выбирая клуб, я рассматривала предложение нескольких компаний. Почему я приняла одни условия, а компания позволила их вот так просто изменить в одностороннем порядке?
Но главное и «Покоряющее» умы еще не это.
Это проведение встречи руководства клуба, а именно госпожой Наталией Зюлецкой с клиентами.
Такие же, как я клиенты этого клуба, которые ценят свое время и уважают себя, написали письмо госпоже Зюлецкой с просьбой на деловом уровне разъяснить действия клуба.
Деловая встреча на «деловом уровне» напоминала цирк. Вас когда-нибудь вызывала в школе разгневанная вашим поведением директор – вот, что напоминала эта встреча.
Госпожа Наталия была разгневана нашей дерзостью и поведением: как мы посмели задавать такие вопросы … И если вы думаете, что я утрирую – ошибаетесь. Не поверите, но такое еще происходит, хотя СССР давно закончился, когда официантка могла нахамить клиенту и за этим не следовало увольнение.
Нам рассказали, что такими как мы, они не дорожат. Я, правда, так и не поняла, каким такими? Это такими, которые не первый год являются клиентами? И просто заявили, что если нам что – либо не нравиться, можно собрать свои вещи и просто не появляться – вот это и есть наше право, как партнеров, которые подписали договор с данным клубом.
Простите, что пишу много, но нет сил сдержать негодование из-за такой невменяемой позиции, а она действительно невменяема, на рынке плотной конкуренции.
Умиляют ответы на конкретно поставленные вопросы. Например, повышение цен связано с тем, что ранее ко мне (ко всем посетителям) были лояльны, а теперь пардон. Это ответ профессионала или человека, который просто не может ответить, на конкретно поставлены вопросы, потому что просто не профессионал? Тогда что этот человек делает у руля компании? Человек, который не может провести встречу и донести позицию компании до клиентов?
Апогеем встречи был звонок вчера утром (на следующий день после встречи) мне позвонили и сказали, что мой абонемент заблокирован и меня не церемонясь попросили больше не появляться в клубе.
Это, что месть руководства вышеуказанного, за то, что были поставлены конкретные вопросы, на которые не было адекватных ответов? Мы поставили вас в неловкое положение, попросив дать ответ по совершенным действиям?
Уважаемые господа, делайте выводы при выборе партнеров, предоставляющих вам услуги.
5 комментариев:
После ремонта стало ужасно,требуют дополнительные деньги за уже оплоченные занятия. Клубные карты не выдают без подписания нового измененного договора, а договор с кабальными условиями. За уже оплаченный годовой абонемент "Все включено" теперь прийдется доплачивать за каждое посещение. Администрация очень некрасиво поступает с клиентами. Ложь и обман клиентов - это нынешний девиз этого клуба. Не покупайтесь на различные скидки и акции, все равно обманут.
Добавлено новое оборудование американского производителя PRECOR, расширен тренажерный зал, добавлена зона relax на територии бассейна, установлены две новые инфракрасные сауны, добавлены классы от призёров международных фитнес конвенций. Гибкая система оплаты, около 20 видов абонементов. Детальную информацию можно получить на рецепции клуба тел. 294-02-10(11)(12)
flirtation@bigmir.net
Скандал вокруг клуба закончился, клиенты на платные занятия ходят и еще и бесплатных классов добавили приличное количество. Тренироваться стало СУПЕР - нет толпы которая занимала места в зале аэробики за час до тренировки, в нестиранной месяцами форме! Даже тренера видно!
Им стали стирать форму? :)
Отправить комментарий